ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
При внесении изменений в деятельность компании руководитель вынужден балансировать между двумя крайностями. С одной стороны – есть опасность сломать существующие и уже устоявшиеся процессы. С другой – есть намерение увеличить их эффективность до максимума, т.е. на руинах прошлого, разрушенного своими собственного руками, построить нечто совершенно новое. Именно на последнем варианте основывается активно пропагандируемая в течение последних нескольких лет реструктуризация бизнес-процессов. Хорошим подспорьем в этом стала мировая практика, которая неопровержимо доказывает невероятную эффективность процессного управления. Так, компания «Хонда», применяя процессный подход, сократила цикл обновления автомобилей с 7 до 3 лет; фирма IBM сумела высвободить несколько тысяч человек; реинжиниринг процессов в корпорации Hewlett-Packard привел к экономии $ 150 млн. за короткое время
Процессное управление (339.8 Кб)
Вам запрещён доступ к этому файлу.
Рекомендуем посмотреть: